Кто Джей Макинерни?

 

Где-нибудь вокруг середины 1980-ых, Вы поняли, что проводили слишком много времени в барах и клубах и недостаточно времени, сочиняя. Вы читали слишком много книг авторами как Бретт Истон Эллис и Джей Макинерни, и они имели сильное воздействие на Вашу душу. Вы думали во втором человеке, так же, как рассказчик говорил во втором, но самом известном романе Макинерни, Яркий свет, Большой Город , издал в 1984.

В восьмидесятых, Вы были или Бреттом Истоном поклонник Эллиса или поклонником Джея Макинерни. Вам могли понравиться оба автора, но у большинства людей было предпочтение между двумя. Пресса соединяла эти двух авторов, поскольку у них было несколько факторов вместе. Они были примерно тем же самым возрастом, оба написали о наркотиках и сексуальных отношениях, и они, казалось, были более известными их общественной жизнью чем их письмо.

В то время как Эллис написал рассказы этики Лос-Анджелеса, населенные самовлюбленными характерами, Джей Макинерни написал о нью-йоркской тоске среди творческого и притока. Яркий свет, Большой Город превратил Джея Макинерни в на вид ночной успех. Много критиков обрели дар речи, чтобы напомнить о Ф. Скотте Фицджеральде или Дж. Д. Сэлинждере.

Яркий свет говорит рассказу о быть автором по течению в Нью-Йорке после того, как его образцовая жена оставляет его. Он быстро уступает более захудалой стороне нью-йоркской жизни. Напиток, наркотики и мелкие друзья все предъявляют права на душу главного героя. Это в конечном счете превращается в историю выкупа, в которой рассказчик понимает истинное значение своей жизни.

Яркий свет, в Большой Город превратились не слишком хорошо полученный фильм, играющий главную роль Майкл Дж. Фокс как свинцовый характер. Джей Макинерни продолжал писать книги о нью-йоркской жизни с на вид личной точки зрения. История Моей Жизни , изданный в 1989, поддержала нью-йоркскую актрису подражателя по течению в мире напитка, наркотиков и бессмысленного пола. Знакомый звук? Критики Джея Макинерни говорят, что, хотя у него есть честный голос, его истории могут быть слишком личными. Это берет храброго автора, чтобы решить его собственные умственные проблемы в пределах страниц книги.

Падения Яркости и Последний из Дикарей , изданный в 1993 и 1997 соответственно, были в целом более сложными чем предыдущие романы Макинерни. Они все еще копались в жизнях и отношениях нью-йоркского яппи, но характеры были более развиты и многослойные. Джей Макинерни, казалось, использовал свои собственные личные отношения и события создать мир, которому читатели будут завидовать, но радоваться они weren t часть.

Mcinerney s последний роман, Хорошая Жизнь , изданный в 2006, догнал характеры из своего предыдущего романа Падения Яркости . Книга имела дело с жизнью и отношениями в Нью-Йорке после нападения Башен-близнецов. В то время как книгу считали его романом возвращения, внимание средств массовой информации, казалось, сосредоточилось больше на личной жизни Макинерни чем его письмо. Ни один из романов, которые написал Джей Макинерни, кажется, не захватил времена так точно как Яркий свет, Большой Город сделал, но при использовании его собственных событий и его оригинального голоса, Макинерни удается основываться на теме общественных отношений как определено обществом, которое мы населяем.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz